23:14 

mal
Раса наконец выложила официально обращение к поклонникам, в котором просьба о материальной помощи для записи нового альбома
денег надо $10 000 это ж ужас! это полмашины! половина салонного VW Polo 1.4 А/К 2011 года! кошмар! как собрать такую сумму?!

давно уже проскальзывает у Саши в интервью о полном отсутствии денег
как-то раз кто-то спросил его "где ваша такая-то гитара", а он отвечал "да я вот летом продал её - денег не было"
я страшно расстраивалась, потому как несправедливо - хорошие люди, делают хорошее дело, а так им некомфортно и трудно
всё придумывала, как им материально помочь
покупки мерча с сайта и этот странный thankyou.ru доверия не вызывали
на момент проведения концертов у меня то денег на покупку мерча не было совсем, то мерч и не предлагали

а с того момента, как я увидала, как у барной стойки в клубе Саша достал из кармана какие-то небольшие денежки в небольшом количестве и отсчитывал их на пиво, у меня просто болит сердце за них

вообще, у нас с сестрой какое-то прямо-таки болезненное восприятие с самого дества этого жеста - когда достают негустые денежки и начанают отсчитывать на совершающуюся покупку
вот такие моменты с папой - одни из самых неприятных/ болезненных в жизни
и Тусе скаже это, сразу болезненно наморщит мордочку и отведет глаза

и Егор этот тощий, блин, как только ноги таскает
так хочется его накормить все время(((((

в общем, я очень обрадовалась такой возможности напрямую помочь группе и вот уже второй раз радостно перечислила денежки - первым делом, как получила зарплатку))

разумеется, этот ход - обращение - довольно нестандартный, вызвал широкий резонанс среди фанатов
в группе на вконтакте развернулась бурная переписка по этому поводу
есть, конечно, крайне недовольные данным шагом личности, осуждающие группу за то, что с них - фанатов - собираются дважды денег собрать: сначала на запись альбома, потом - за сам уже этот альбом
больше среди нас всё же адекватных и сочувстсвующих, которые и помочь - помогли, и честь группы отстаивают в этой ветке
и вот какой-то чел, совсем раздосадованный этими неприятными недовольными, написал длинный пост, где, среди прочего, упомянул "и для них на самом-то деле унизительно просить!"
меня, это задело, конечно, потому что считаю, что чел прав
трудно представить, чего группе стоило это решение - просить о помощи
я наблюдала, как они медлили с этим обращением, - возможно, пытались другими способами решить проблему
еще летом в каком-то эфире с Сашей их товарисч Кравченко вытягивал у Саши эту инфу просто клешнями, по-другому не скажешь
а Саша мялся и мямлил, потому как это тяжело
и обращение выложили чуть ли не полгода спустя!

считается, что труднее всего попросить о помощи
о помощи человек может попросить только самых близких людей или в самых отчаянных ситуациях
это в точности про меня, потому я очень хорошу чувствую этот момент


короче, я стала писать ответ этому неравнодушному зайцу
то ли его ободрить, то ли себя)
короче, начало было "Алексей :) я надеюсь, у Расы отношение к "просить" - философское :)"
далее я хотела сказать, что не всякие же излишества группа просит денег..
думаю, что в пример написать
..."ведь не на себя ж"...
стираю - я бы и на этот призы откликнулась обязательно
думаю, что б такого, совсем абсурдного
..."ведь не на путевку ж в ГОА"...
стираю - и на это бы я с удовольствием им перечислила им денег)
дошла до крайности: "не на красную ж икру" :))))))

там же.. обсуждение, на что конкретно нужны деньги: студия, мастеринг, сведение, бла-бла-бла, полиграфия
и кто-то выступает "да ребят если вам важна Обложка то это уже триндец!!! может вам ещё не все равно в чём Растич на концертах играет....."
возможно, это не нормально, но да, блин, не всё равно
меня это беспокоит, да, что я уже весь его гардероб нехитрый изучила
и сколько он уже в одних и тех же футболках на концертах играет
да, я переживаю
я переживаю, что он ест
я переживаю, где он живет
я переживаю, ходит ли он куда-нибудь на концерты или в кино или куда там еще
я переживаю, ездит ли он отдыхать
я переживаю, есть ли у него нужное ему оборудование - гитары там, комбики, примочки!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот
:-(

@настроение: :/

URL
   

my chronicles

главная